Набор в группу "Музыкальная психология" для взрослых

Преподаватель курса Еремина Екатерина о своих занятиях:

"Кто такой музыкальный психолог и что дают занятия с ним.

Я – музыкальный психолог, специалист по психологическому консультированию и психотерапии. Я использую музыку в качестве метода психокоррекции в своей практике, преследуя не только лечебно-профилактические цели. Я помогу вам обрести гармонию с собой.

Музыка может поднять настроение, уменьшить головные боли, снизить кровяное давление, поможет успокоиться.

Для этого я использую различные музыкальные инструменты, ритмические движения, а также задействую другие виды творчества – рисование под музыку, сочинение сказок, танцы.

Основным принципом моих музыкальных занятий является индивидуальный подход, активное участие: слушание, сочинение музыки, игра на инструментах, пение. От вас совершенно не требуются музыкальные способности и музыкальный слух. Наоборот, такие занятия помогут их развить.

Занятия музыкой способствуют уникальному восприятию звуков и ритмов, гармонизации собственных внутренних процессов; помогают развить свои способности, эмоциональную и когнитивную сферы, обрести уверенность в себе, повысить социальную устойчивость к стрессовым ситуациям, улучшить коммуникабельность.

Я работаю как со взрослыми, так и с детьми, учитывая как индивидуальные особенности, так и состояние вашего психического здоровья.

Занятия проводятся индивидуально и в группах, а также с семейными парами, с использованием старинных и современных музыкальных инструментов с природным звучанием (лира, гротта, флейта, джембе, гонги, колокольчики, треугольники). Инструменты помогают вам выразить свои чувства.

Мы знакомимся с инструментами, учимся извлекать из них звуки, сообразно своему настоящему состоянию; подбираем свой «инструмент», который поможет справиться с проблемой; создаем ансамбли и сочиняем музыку.

Я работаю в комплексе с общей терапией.

Мои занятия музыкой убирают страхи, в том числе, детские, тревожность, помогают справиться с хроническим стрессом, симптомами депрессии, с эмоциональной нестабильностью, синдромом хронической усталости, нарушением сна, нарушением пищевого поведения, снимают общее телесное напряжение, помогают укрепить иммунитет, снимают симптомы нарушений дыхательных, двигательных систем и связанных с ними заболеваний (астма, бронхит, ДЦП и т.д.); симптомы РАС; помогают общему оздоровлению.

Занятия музыкой помогут гармонизировать семейные и детско-родительские отношения, облегчить взаимопонимание в семье.

Занятия музыкой не имеют противопоказаний и подходят для любого возраста и развития.

В мои занятия входят: пение, игра на инструментах, прослушивание мелодий, двигательный компонент, музыкальные социальные игры."

Екатерина имеет два высших образования - МОСКОВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ, специальность дирижер- хоровик, преподаватель.
Институт бизнеса психологии и управления психолог, преподаватель психологии.

Екатерина увлекалась музыкой с детства, закончила музыкальную школу. После окончания общеобразовательной школы поступила в колледж искусств на Дирижерское отделение. Работала дирижёром в детских коллективах и в церковных хорах.
После института работала в специализированной школе с девиантными подростками.
Проходила курсы повышения квалификации по психологии детско- родительских отношениях, консльтирование в кризисных ситуациях, а также по музыкальной психологии. С 2012 г по настоящее время работает со взрослыми и детьми в качестве музыкального психолога и проходит обучение на муз.терапевта.