Музыкальная психология

Преподаватель курса Еремина Екатерина о своих занятиях:

"Кто такой музыкальный психолог и что дают занятия с ним.

Я – музыкальный психолог, специалист по психологическому консультированию и арттерапии. Я использую музыку в качестве метода психокоррекции в своей практике, преследуя не только лечебно-профилактические цели. Я помогу вам обрести гармонию с собой.


Музыка может поднять настроение, уменьшить головные боли, снизить кровяное давление, поможет успокоиться.


Для этого я использую различные музыкальные инструменты, ритмические движения, а также задействую другие виды творчества – рисование под музыку, сочинение сказок, танцы.


Основным принципом моих музыкальных занятий является индивидуальный подход, активное участие: слушание, сочинение музыки, игра на инструментах, пение. От вас совершенно не требуются музыкальные способности и музыкальный слух. Наоборот, такие занятия помогут их развить.


Занятия музыкой способствуют уникальному восприятию звуков и ритмов, гармонизации собственных внутренних процессов; помогают развить свои способности, эмоциональную и когнитивную сферы, обрести уверенность в себе, повысить социальную устойчивость к стрессовым ситуациям, улучшить коммуникабельность.


Я работаю как со взрослыми, так и с детьми, учитывая ваши индивидуальные особенности .


Занятия проводятся индивидуально и в группах, а также с семейными парами, с использованием старинных и современных музыкальных инструментов с природным звучанием (лира, гротта, флейта, джембе, гонги, колокольчики, треугольники). Инструменты помогают вам выразить свои чувства.


Мы знакомимся с инструментами, учимся извлекать из них звуки, сообразно своему настоящему состоянию; подбираем свой «инструмент», который поможет справиться с проблемой; создаем ансамбли и сочиняем музыку.



Мои занятия музыкой убирают страхи, в том числе, детские, тревожность, помогают справиться с хроническим стрессом, симптомами депрессии, с эмоциональной нестабильностью, синдромом хронической усталости, нарушением сна, нарушением пищевого поведения, снимают общее телесное напряжение, помогают укрепить иммунитет, снимают симптомы нарушений дыхательных, двигательных систем и связанных с ними заболеваний (астма, бронхит, ДЦП и т.д.); симптомы РАС; помогают общему оздоровлению.


Занятия музыкой помогут гармонизировать семейные и детско-родительские отношения, облегчить взаимопонимание в семье.


Занятия музыкой не имеют противопоказаний и подходят для любого возраста и развития.


В мои занятия входят: пение, игра на инструментах, прослушивание мелодий, двигательный компонент, музыкальные социальные игры."


Екатерина закончила МОСКОВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ по специальности :дирижер- хоровик, преподаватель и

Институт бизнеса психологии и управления по специальности : психолог, преподаватель психологии.


Екатерина увлекалась музыкой с детства, закончила музыкальную школу. После окончания общеобразовательной школы поступила в колледж искусств на Дирижерское отделение. Работала дирижёром в детских коллективах и в церковных хорах.

После института работала в специализированной школе с девиантными подростками.

Проходила курсы повышения квалификации по психологии детско- родительских и семейных отношениях, консультирование в кризисных ситуациях, а также по музыкальной психологии. С 2012 г по настоящее время работает со взрослыми и детьми в качестве музыкального психолога и арттерапевта и проходит обучение на муз.терапевта.



Поделиться:

Лучшие предложения